Добрый день ,проконсультируйте меня пожалуйста.10 мая приобрела электроплиту в интернет магазине ,доставки до квартиры и подключения у них не существует ,это насторожило ,но я все таки совершила эту неудачную покупку (.Открыв упаковку составляющую из полиэтилена, пару кусков пенопласта и дощечки на которой стояла печка ,ещё и в ужасно пыльном состоянии я выбросила тут же так как дома маленькие дети ,осмотрев печку не обнаружила щитка который входит в комплект ,но обнаружила вмятину сбоку печки .Сразу позвонила в интернет магазин объяснила ситуацию ,мне ответил оператор что все отдыхают звоните в понедельник 13 мая ,я дождалась позвонила ,несколько раз меня просто скидывали ,потом я написала на почту в службу контроля качества .Там у меня попросили штрих код с упаковки ,но я её выкинула .И тут началось ,на мою претензию мне сказали что нужно было проверять возле подъезда ,что может это вообще не ихняя печка и что вмятину эту сделала я сама ,я хотела им вернуть ихнюю печку ,но они отказываются возвращать деньги ссылаясь на то что она не до комплектованная щитком и с повреждениями .(А у меня такое ощущение что они продают бракованный товар специально не делая доставки до квартиры ,и скорее всего я не первая и не последняя жертва ,сумма на ихний взгляд не большая ,но для меня это деньги ,печка стоит я её тереть и подключать боюсь ,вдруг она и вовсе не в рабочем состоянии .Можно ли вернуть свои деньги и как, в такой ситуации подскажите пожалуйста?
Можно ли вернуть свои деньги и как, в такой ситуации подскажите пожалуйста?
Вопрос: