отказали-в-обслуживании-в-поликлинике - Центр Совета

Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы отказали-в-обслуживании-в-поликлинике

отказали-в-обслуживании-в-поликлинике

Вопрос:

отказали-в-обслуживании-в-поликлинике-19-в-Воронеж

  • Софья Ивановна Королева

    Обработано вопросов: 90
    Отзывы: 12

    Сергей, добрый день! Рекомендую ознакомиться с нашей статьей Куда жаловаться на поликлинику? Советы юриста.  

    26.03.2018
  • Тамара Ивановна Жданович

    Обработано вопросов: 426
    Отзывы: 14

    Добрый день! Если у вас есть претензии к работе поликлиники, я рекомендую обратиться с жалобой к главному врачу. Он обязан вас выслушать и принять меры по повышению качества работы медучреждения.  

    26.03.2018
  • Инна Александровна Покровская

    Обработано вопросов: 163
    Отзывы: 6

    Здравствуйте! В первую очередь вам следуют обратиться к руководству поликлиники с жалобой (письменной или устной). Главврач обязан разобраться в ситуации. Если же руководитель откажется идти вам навстречу, можно написать заявление в Департамент здравоохранения Воронежской области:

    • Адрес: Воронеж, Никитинская ул, 5
    • Телефон: +7 473 212‑61-78, +7 473 255‑42-53, […]
    • Сайт: zdrav36.ru
    • Открыто: пн-чт 9:00–18:00, перерыв 13:00–13:45; пт 9:00–16:45, перерыв 13:00–13:45

    26.03.2018
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора