Подскажите, будьте так добры , что можно сделать с этой ситуации? - Центр Совета

Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Защита прав потребителей Подскажите, будьте так добры , что можно сделать с этой ситуации?

Подскажите, будьте так добры , что можно сделать с этой ситуации?

Вопрос:

Доброй ночи ) в интернет магазине заказали товар (детский) на сайте ясно написано, что доставка на следующий день (оплата по факту у них) с нами созвониоись, подтвердили товар, объяснив , что доставка на следующий день будет осуществляться с 20:00 до 00:00!
на следующий день (в день доставки ) мне позвонили и и сказали что курьер по каким то причинам не может привезти товар, это было уже в 22:00, и по каким то причинам машина не загружена, попросили перенести доставку по дате, но меня к сожалению это не устроило, так как муж специально взял выходной в этот день, а я нахожусь в положении и сама бы это все не поставила ( детская мебель), я объяснила , что так как у вас написано на сайте большими буквами, что доставка НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ, я объяснила, что она мне нужна именно сегодня, на что мне ответили, что курьер мне позвонит через час ! В 23:00 позвонил курьер и сказал, что машина грузиться и он сможет приехать в 01:00, мы уже и на это были согласны .. далее через час ещё он позвонил и объяснил другую версию, что на загрузке он стоит 8 по счету и сможет приехать только в 03:00 намекая на то, что его рабочий день давно закончен, чтобы перенести доставку на завтрашний день ! Такого хамского обращение я не слышала давно, как просто к человеку , так и можно перечислять — к покупателю, девушке и беременной женщине ! Повышал голос курьер, невнятно разговаривал, и нам с мужем (сомневаюсь что показалось) был далеко не трезв!
Подскажите, будьте так добры , что можно сделать с этой ситуации? Так как прочитали на сайте очень много негативных отзывов по данному поводу уже написаны от людей, в особенности на курьеров ! Заранее спасибо !

  • Таисия Андреевна Антонова

    Обработано вопросов: 134
    Отзывы: 9

    Юлия, здравствуйте! Если у вас есть претензии к работе интернет-магазина, вы можете обратиться с заявлениями в территориальные органы ФАС РФ (привлекает к ответу нарушителей закона о рекламе) и Роспотребнадзор (защищает права потребителей).

    19.01.2018
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора