Подскажите пожалуйста как поступить теперь, куда жаловаться? - Центр Совета

Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Защита прав потребителей Подскажите пожалуйста как поступить теперь, куда жаловаться?

Подскажите пожалуйста как поступить теперь, куда жаловаться?

Вопрос:

Добрый вечер!
Заказал сматрфон айфон 7 128 мб, через интернет магазин ООО «ПромАктив», ОГРН: 1187746737529 ИНН: 9731007921, КПП: 773101001
Россия, 121596, г. Москва, ул. Толбухина, д. 13, корп. 2, оф. 30 на сайте www.you-apple.ru, при разговоре с продавцом выяснил что телефон не Ростест, но ни китай и не восстановленный, договорились о доставке, курьер привез заказ 04.12.18г, внешне было все ок (упаковка целая), произвел оплату и уехал домой (это был подарок), вчера 15.12.18г, вскрыли его, включили, начали проверять на сайте apple, а там пишут что он активирован еще в 02.2017г. + ко всему не работают наушники.
Подскажите пожалуйста как поступить теперь, куда жаловаться?

С уважением
Кутепов Сергей

Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора