посылку я так и не получила, что делать? куда можно жаловаться? - Центр Совета

Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Защита прав потребителей посылку я так и не получила, что делать? куда можно жаловаться?

посылку я так и не получила, что делать? куда можно жаловаться?

Вопрос:

Здравствуйте! 7 декабря мне отправили посылку из Феодосии в Нижний Новгород по Почте России, 17 декабря она прибыла в сортировочный центр Нижнего Новгорода, сегодня 27 декабря, посылку я так и не получила, что делать? куда можно жаловаться?

  • Александра Гайер

    Обработано вопросов: 1250
    Отзывы: 58

    Яна, доброе утро! С этой проблемой вам необходимо обратиться к представителям Почты России. Также рекомендую ознакомиться с нашей статьей Куда жаловаться на Почту России? Советы юриста

    28.12.2016
  • Александр Михайлов

    Обработано вопросов: 243
    Отзывы: 27

    Яна, здравствуйте! Вам следует обратиться за разъяснениями к сотрудникам почты. Это можно сделать по телефону горячей линии 8 800 200-58-88

    28.12.2016
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора