Прошу разобраться с моей ситуации - Центр Совета

Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Защита прав потребителей Прошу разобраться с моей ситуации

Прошу разобраться с моей ситуации

Вопрос:

Я ждала посылку, на почту она поступила 2 декабря о чем мне пришла СМС что посылка находится на почте. Но так как я не успеваю в рабочи дни получить посылку на почте, т.к работаю до 8 часов вечера ежедневно, пришла сегодня в почтовое отделение получить свою посылку, и мне работники почты сказали что ваша посылка отправлена обратно отправителю за сроком давности. Почему то у них месяц поступления ноябрь отмечен. Моя посылка пролежала на почте всего 6 дней. Почему ее отправили обратно. Это же не моя вина а почтовых работников. Почему в такие сроки они отправили назад мою посылку которую я так ждала? И теперь если мне заказывать ее снова у поставщика почтовые расходы буду оплачивать я сама. Почему же такое за чьи то ошибки буду платить сама. Отозвать посылку наверное невозможно и мне придется заказывать ее снова. Прошу разобраться с моей ситуации. Номер трека14236428659216

  • Лилия Кондратьева

    Обработано вопросов: 8
    Отзывы: 0

    Добрый день. К сожалению, вы обратились немного не по адресу — на нашем сайте нет официальных представителей Почты России.

    10.12.2018
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора