Здравствуйте. Приобрел смартфон Xiaomi в магазине у ИП. В этот же день заметил вечером дефект «некачественно нанесено олеофобное покрытие на дисплей смартфона», тут же отписался менеджеру магазина , на что тот в свою очередь пригласил меня в магазин и попросил оставить смартфон для проверки качества. Через 5 дней смартфон приходит с заключением «заявленный дефект не подтвержден, это следы эксплуатации». Далее я тут же оставил претензию что с заключением не согласен. Через 3 дня приходит ответ в котором сказано «в возврате денежных средств отказать» так как дефект не подтвержден. Данный дефект видно невооруженным глазом и нанести его самостоятельно невозможно. Я обратился в авторизованный сервисный центр Xiaomi, мне дали ответ такого рода «смартфон не гарантийный на территории РФ и не проходит по базам данных компании и не включен в программу лояльности» возможно товар серый и вовсе не предназначен для продажи на территории РФ. Далее я проверил сервисный центр по инн в котором продавец проверял качество , выяснилось что заключение фальсифицировано и данный ИП (сервис) прекратил свою деятельность в конце 2018 года. Вопрос : что делать в такой ситуации и как правильно подать в суд на не добросовестного продавца ????
с : что делать в такой ситуации и как правильно подать в суд на не добросовестного продавца ????
Вопрос: