Посылка из Китая, транспортная компания Е-Пакет. Трек состоит только из цифр. На сайте отслеживания статус: посылка прибыла в место вручения, Новосибирск-78 14.03.2017. Я посетила почту 22.03.2017, работники утверждают что таких треков не существует и в базе посылку не видят. Еще один инцидент- посылка ноябрьская (мелкий пакет), потеряна. Неоднократно обращалась в это же отделение с просьбой поискать посылку, уверяли что ее нет. Сегодня обнаружили в базе данных, что она все-таки была у них и статуса возврата в Китай нет. Поискать посылку на почте отказались. Считаю что мои посылки крадут. Работа безобразная, хочу чтобы сотрудники были наказаны.
Считаю что мои посылки крадут. Работа безобразная, хочу чтобы сотрудники были наказаны.
Вопрос: