Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Защита прав потребителей

Каждый день мы ходим за покупками в маленькие магазины возле дома или огромные гипермаркеты, пользуемся услугами интернет-магазинов, парикмахеров и таксистов. Всех нас объединяет то, что мы являемся потребителями. И, конечно, каждый потребитель сталкивался с проблемой некачественных товаров или невыполненных услуг, поэтому защита прав потребителей была и остается самой актуальной частью юридический консультаций.

Как обменять бракованный товар? Как вернуть деньги за не оказанную услугу? Куда пожаловаться на хамство продавца? Ответы на эти и многие другие вопросы, которые интересуют любого потребителя, вы можете получить, задав вопрос онлайн юристу. Квалифицированная юридическая консультация может помочь вам отстоять свои интересы!

  • Страница:

Продавец выгнал из магазина

Отсутствует он-Лайн Касса ! Продавец выгнал из магазина... Посмотреть ответы

Как быть в этом случае?

Приобрела мини-печь в интернет-магазине Империя-техно. Товар посмотрела в коридоре,а когда уехал курьер стала детально осматривать и обнаружила,что на…... Посмотреть ответы

Вправе ли я отказаться от услуг поручительства и потребовать вернуть мне денежные средства?

Добрый день! Мною был заключен потребительский кредитный договор с банком на приобретение автомобиля (дата договора: 16.12.2018 г.). Одновременно…... Посмотреть ответы

как мне вернуть деньги?

В интернет магазине заказала куклу Blaiz, пришла другая не понятной фирмы кукла, несоответствующия описанию.Сайт изчез телефон тоже ,…... Посмотреть ответы

являются ли водительские права для предьявления на почтовом отделении

являются ли водительские права для предьявления на почтовом отделении... Посмотреть ответы

Сколько ждать в очереди в почтовом отделении?

Сколько ждать в очереди в почтовом отделении, чтобы получить посылку?... Посмотреть ответы

Я не согласна с остатком денежных средств на кредитной карте

Я не согласна с остатком денежных средств на кредитной карте КБ «Ренессанс Кредит». Что делать и куда обратиться?... Посмотреть ответы

Куда жаловаться на сортировочный центр?

Добрый вечер! Куда жаловаться на сортировочный центр?... Посмотреть ответы

Я заказал в интернет магазине 2 смартфона наложным платежом через почту России

Я заказал в интернет магазине 2 смартфона наложным платежом через почту России. В итоге оплатил 10000 рублей и…... Посмотреть ответы

Куда мне лучше обратиться?

Заказала на сайте куклы лол. На сайте было написано, что они оригинальные. Пришли наложенным платежом не те что…... Посмотреть ответы

куда жаловаться на интернет магазин

куда жаловаться на интернет магазин... Посмотреть ответы

Подскажите пожалуйста как поступить теперь, куда жаловаться?

Добрый вечер! Заказал сматрфон айфон 7 128 мб, через интернет магазин ООО «ПромАктив», ОГРН: 1187746737529 ИНН: 9731007921, КПП:…... Посмотреть ответы

Куда мне обращаться с жалобой

Здравствуйте. Я сделал заказ через интернет магазин Pelun.ru двух брендовых кроссовок adidas и nike а получил откровенное китайское…... Посмотреть ответы

закрылся банк

закрылся банк в нем мои деньги что делать... Посмотреть ответы

На главпочтамте города Якутска потеряли посылку

На главпочтамте города Якутска потеряли посылку мою сроки все прошли заявление написано а должно прийти к новому году…... Посмотреть ответы

Я больше никогда не буду пользоваться услугами почты россии

Я больше никогда не буду пользоваться услугами почты россии и этот новый год запомниться на всю жизнь... Посмотреть ответы

Посылка почти 4 дня провалялась на сортировке во Внуково

Посылка 1 класса, трек код: 80088130264857, почти 4 дня провалялась на сортировке во Внуково, вчера покинула сортировку и…... Посмотреть ответы

Прошу разобраться с моей ситуации

Я ждала посылку, на почту она поступила 2 декабря о чем мне пришла СМС что посылка находится на…... Посмотреть ответы

  • Страница:
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Алёна, :

Спасибо ! С Наступающим Новым 2019 годом !

Галина, :

Спасибо за помощь с грамотным выбором ОКВЭД!