Электронная платежная система WebMoney Transfer прекратила обслуживание WMID идентификатора (аккаунт) сославшись на правила (п.п. 9.3. и 9.5. «Соглашения о трансферте имущественных прав цифровыми титульными знаками» http://www.webmoney.ru/rus/legal/transfert.shtml), с которыми при регистрации я соглашался. Суть пункта 9,3 — они оставляют за собой право отказать в обслуживании без объяснений и в любое время. Соглашение я акцептовал при регистрации.
Однако блокировка произошла сразу после общения с тех. поддержкой, где я интересовался изменениями в их сервисе.
По существу: около 3 недель поддержка меня игнорировала, потом начали задавать вопросы и уходить от прямого ответа, и в итоге, на вопрос по существу они не ответили, а заблокировали меня.
Аккаунт они не будут разблокировать.
Однако правил я не нарушал, а заблокировали меня, что бы не давать ответа на вопрос…
Собственно : возможно ли принудить разблокировать аккаунт?
Есть переписка с тех.поддержкой в электронном виде.
Электронная платежная система WebMoney Transfer прекратила обслуживание WMID идентификатора (аккаунт)
Вопрос: