как мне разобраться с почтовым отделением и куда пожаловаться - Центр Совета

Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Защита прав потребителей как мне разобраться с почтовым отделением и куда пожаловаться

как мне разобраться с почтовым отделением и куда пожаловаться

Вопрос:

Мне пришла посылка из эйвон на почтовое отделение 180005 г.Пскова.я показала трек и паспорт и мне сказали что посылка на другого человека.я позвонила в эйвон и мне сказали что типа мною посылка получена.как мне разобраться с почтовым отделением и куда пожаловаться чтобы теперь пусть либо ищут мою посылку либо отдают за нее деньги.эйвон от меня требует оплаты за то что я не получала.

  • Светлана Дмитриевна Азаровская

    Обработано вопросов: 50
    Отзывы: 3

    Добрый день! За неисполнение, либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию почтовых услуг Почта России несет ответственность перед своими клиентами. Жалобу или претензию можно оставить в отделении Почты России, в мобильном приложении, с помощью обращения через общественную приемную или позвонив по телефону службы поддержки 8-800-2005-888.  

    14.04.2017
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора