куда жаловаться на Почту России - Центр Совета

Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы куда жаловаться на Почту России

куда жаловаться на Почту России

Вопрос:

куда жаловаться на Почту России, отправление пришло на другой почтовый индекс ( я заказал в Московский 108813, пришло в Балашиху 143909 ). СНи старший ни младший специалист не могут даже оставить жалобу посылают в отделение, не совсем понимаю, что могут сделать в отделении. Узнал фамилию старшего специалиста с номером, сказала хамка, что выше нее никого нету. Куда обращаться дальше. Заранее благодарен за ответ.

  • Фариза Колоева

    Обработано вопросов: 106
    Отзывы: 0

    Обращайтесь с жалобой к руководителю отделения Почты России. Советы по составлению и подаче жалобы вы можете найти здесь: Куда жаловаться на Почту России? Советы юриста.

    05.10.2018
  • Ярослава Викторовна Лебедева

    Обработано вопросов: 145
    Отзывы: 38

    Сергей, добрый день! В каждом отделении Почты России есть книга жалоб и предложений, которая должна ежедневно проверяться. Если вы оставите жалобу, ее копия будет направлена в контрольно-справочную службу «Почты России». Кроме того, вы имеете право обратиться в контрольно-справочную службу напрямую (телефон: 8-800-2005-888, email: client@russianpost.ru).

    05.10.2018
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора