Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Пенсионный фонд отказал в предоставлении компенсации

Вопрос:

Пенсионный фонд отказал в предоставлении компенсации за переезд пенсионерки из районов, приравненных к Крайнему северу в связи с тем, что оплата затрат по переезду частично произведена банковской картой супруга пенсионерки, а не ее личной картой. Правомерен ли отказ?. Кроме того указано, что необходимо было представить посадочные талоны на самолет, хотя электронные документы (маршрутная квитанция) предоставлены. Причем, при оформлении заявления посадочные талоны специалист фонда не приняла, указав, что они не являются обязательными.

  • юрист москва онлайн

    Виталий Олегович Бондарь

    Обработано вопросов: 24
    Отзывы: 2

    Добрый день. К сожалению, на этот вопрос нельзя ответить без изучения ваших документов. Рекомендую обратиться за разъяснениями в службу поддержки ПФР: 8 800 302 2 302 (для лиц, проживающих на территории РФ, звонок бесплатный).

    17.09.2018
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас: