Я из Курска, вчера отправляла посылу на (главпочтамт). - Центр Совета

Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Защита прав потребителей Я из Курска, вчера отправляла посылу на (главпочтамт).

Я из Курска, вчера отправляла посылу на (главпочтамт).

Вопрос:

Я из Курска, вчера отправляла посылу на (главпочтамт). Время заняло ококоло 3-х Часов.В ощей очереди обслуживались те кто торгует. Отправляли по 15, 20 посылок.Но самое главное они приносили посылки уже с контрольной лентой и работники говорят. что они купили ленту( УФПС Курск) через интенет, а разве этот атрибут не строгой отчетности. У меня скрывали несколько раз посылки и по весу подбирали, а ложили старье.

  • Сергей Алексеевич Васин

    Обработано вопросов: 143
    Отзывы: 6

    Елена, добрый вечер! Жалобы на плохую работу Почты России можно изложить по телефону «горячей линии»: 8-800-200-58-88.

    11.12.2017
  • Картавенко Александра Алексеевна

    Обработано вопросов: 194
    Отзывы: 11

    Здравствуйте. В каждом отделении Почты России есть книга жалоб и предложений, которая должна ежедневно проверяться. Если вы оставите жалобу, ее копия будет направлена в контрольно-справочную службу «Почты России». Кроме того, вы имеете право обратиться в контрольно-справочную службу напрямую (телефон: 8-800-2005-888, email: client@russianpost.ru).

    11.12.2017
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора