Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

заявления не принимают и не хотят делать перерасчёт

Вопрос:

Здравствуйте! Я пенсеонер затеева то. Привет. С июня 217 года . Получаю пенсию 6 700. Хотя социальная, 8600. По ставропольскому краю пошла в пенсионный фонд чтоб приняли заявления. О перерасчёт если и выплотили должное, заявления не принимают и не хотят делать перерасчёт.

  • юрист москва онлайн

    Ярослава Александровна Королева

    Обработано вопросов: 127
    Отзывы: 14

    Татьяна Петровна, добрый день! Вам необходимо обратиться с письменной жалобой к руководителю территориального отделения ПФР. Если принятые начальником управления меры покажутся вам недостаточными,вы имеете право обратиться с жалобой в вышестоящее отделение Пенсионного фонда или прокуратуру: в соответствии со ст. 45 ГПК РФ, ст. 35, ст 10 ФЗ «О Прокуратуре РФ» прокурор обращается в суд за защитой прав и интересов, при нарушении социальных прав и свобод, трудовых прав, жилищных прав, для защиты семьи, материнства, отцовства и детства.

    14.09.2018
  • котова юрист 2018

    Татьяна Ивановна Котова

    Обработано вопросов: 70
    Отзывы: 1

    Здравствуйте. Вы вправе подать жалобу руководителю территориального отделения ПФР. Жалоба должна содержать:

    • наименование территориального органа ПФР, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    • фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства гражданина (представителя), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину (представителю);
    • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ПФР, территориального органа ПФР, их должностных лиц при предоставлении государственной услуги;
    • доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц при предоставлении государственной услуги. Гражданином (представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии.
    Прием жалоб в письменной форме осуществляется территориальными органами ПФР (в месте, где вы подавали заявление).

    14.09.2018
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас: